муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №84» общеразвивающего вида

Образование

 

Требования к подразделу

Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

  • об уровне образования – дошкольное;
  • о формах обучения – очная;
  • о нормативном сроке обучения – 5 лет;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы — не проводится
  • язык обучения- русский
  • общая численность детей -130

  В течение учебного года педагогический коллектив МДОУ работал по следующим программам и технологиям:

 Образовательная программа МБДОУ «Детский сад №84» общеразвивающего вида определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 3 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

  Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени  дошкольного образования.

Обязательная часть Программы разработана в соответствии с концептуальными положениями образовательной  программы «От рождения до школы»  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Так же в части программы, формируемой участниками образовательных отношений учреждения, представлены парциальные образовательные программы дошкольного образования: программа «Цветные ладошки» И.А. Лыковой; программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. авторская программа «Обучение  дошкольников грамоте» Л.Е.Журовой.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №84» общеразвивающего вида на 2019-2023 гг.

Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И. А.Лыкова.

Аннотация к программе  «Цветные ладошки» Автор: И.А. Лыкова

Цель программы – формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

  1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
  2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
  3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства средствами художественно-образной выразительности.
  4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» – распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключённого в художественную форму.
  5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
  6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
  7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.
  8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я – концепции – творца».

Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина для детей 5-7 лет.

Аннотация к программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева)

Цель -воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение.

Основные задачи:

  1. Создание условий для формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения.
  2. Осуществление систематической работы с детьми по формированию знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми, ценностей здорового образа жизни, знаний о правилах безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте.
  3. Вовлечение родителей в педагогический процесс по формированию навыков безопасного поведения у детей.
  4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании у детей знаний о правилах безопасного поведения.

 

Адаптированные образовательные программы не реализуются,  а также электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет

  Воспитательно – образовательная деятельность в МБДОУ организуется в соответствие с годовым планом работы, режимом дня, расписанием непрерывной образовательной деятельности, учебным планом.

 Правильный режим дня — это рациональная продолжительность и разум­ное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

Режим дня

Информации о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) нет

  • комитет по образованию Барнаула
  • Минпросвещения
  • портал обр услуг
  • заблокируй вредный контент
  • сайт АК
  • результаты оценки
  • спас экстрим
  • сетевой край
  • официальный сайт барнаула
  • Рособрнадзор
  • портал обр услуг
  • российское образование
  • дети онлайн
  • профсоюз
  • единое окно к обр услугам
  • МО АК
  • информационные системы